пятница, 1 августа 2014 г.

Заработок с помощью своего смартфона и какие самые распространенные ошибки допускают владельцы смартфонов

Сегодня 1 августа в 20.00 по Москве
Традиционный Открытый урок (Вход свободный)
Ведущая Наталья Файзулина (генеральный директор Альт Клуба)
Сегодня, кажется, что мир живет «бегом». И этот ритм жизни требует делать все максимально оперативно.
Смартфон воспринимают, в первую очередь, как дорогой телефон с множеством дополнительных функций и возможностей. У такого отношения есть некоторые негативные последствия. Поэтому важно знать о самых распространенных ошибках, которые допускают владельцы смартфонов, и чем они могут для них обернуться.
Мы расскажем вам, чего делать НЕ стоит!

Такое письмо мы получили недавно
«Недавно я потеряла свой телефон или его украли и, я поняла, что если бы своевременно поставила пароль или удалила фотографии, проблем было бы меньше… и я бы не переживала по поводу того, что мои фотки увидят посторонние люди, прочитают мои сообщения в соц. сетях….кроме того, многие важные фотографии были утеряны. Теперь я знаю, что поступала ошибочно. Подскажите, пожалуйста, как мне обезопасить свой гаджет?»

Сегодня в 20.00 мск Вы узнаете, что нужно предпринять.
Традиционный Открытый урок (Вход свободный)
Ведущая Наталья Файзулина (генеральный директор Альт Клуба)
Как жить счастливо, RABOTATЬ продуктивно, учиться легко. ...
Все это и многое другое Вы узнаете на нашей встрече!!!
====================

В Вашей ВИДЕОТЕКЕ Вы можете найти уже более 126 уроков, которые помогут ВАМ и Вашим близким чувствовать себя уверенно, полностью знать свой компьютер, как свои пять пальцев, и многое многое другое…
Представьте себе, какое уважение возникнет в глазах окружающих, когда на любой вопрос или проблему компьютера, ВЫ всегда сможете найти решение в Вашей ВИДЕОТЕКЕ!
- Ни чего себе, а откуда ты это знаешь? (удивляются друзья)
- Ого, какой ты умный(ая)! (Восхищаются знакомые)
- Спасибо большое за Помощь! (Благодарят родственники)
Итак, ВЫ уже хотите услышать похвалу и восхищение, тогда идите в ВИДЕОТЕКУ и посмотрите, что ВАМ будет Интересно и Полезно!
С Уважением ВАШ ALT клуб –  вирус ПОЗИТИВА, СЧАСТЬЯ и УЛЫБОК!

Комментариев нет:

Отправить комментарий